Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего

КБ Смирнова

ГАЗ-АА «Все модификации»

Представляем вам серийные и опытные модификации на базе ГАЗ-АА. Хочется отметить, что ГАЗ-АА – это первый по массовости грузовик 30-40х годов, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии в годы Великой отечественной войны. Можно лишь догадываться, какое количество модификаций было на базе ГАЗ-АА, вот несколько из них:

  • ГАЗ-ААА — шестиколёсный (трёхосный с колёсной формулой 6 × 4) грузовой автомобиль повышенной проходимости, грузоподъёмность 2,0 т.
  • ГАЗ-05-193 штабной автобус
  • ГАЗ-410 — самосвал на шасси ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ, грузоподъёмность 1,2 т, кузов цельнометаллический саморазгружающегося типа. Годы выпуска: 1934—1946.
  • ГАЗ-42 — газогенераторная модификация, использовавшая в качестве топлива деревянные чурки. Мощность двигателя — 35—38 л.с., грузоподъёмность паспортная — 1,0 т (реальная меньше, так как значительную часть укороченной платформы занимал 150—200-килограммовый запас чурок). Годы выпуска: 1938—1950.
  • ГАЗ-43 — газогенераторная версия на угле. Отличалась меньшими габаритами газогенераторной установки. Выпускалась малыми партиями в 1938—1941 годах.
  • ГАЗ-44 — газобаллонная версия на сжатом (компримированном) газе. Баллоны с газом располагались под грузовой платформой. Выпущена малой партией в 1939 году.
  • НАТИ-3 — опытная полугусеничная модификация с резинометаллической гусеницей с приводом ленивца от стандартного моста. Испытывалась в 1934—1936.
  • ГАЗ-60 — серийная полугусеничная модификация с резинометаллической гусеницей с приводом ленивца от стандартного моста. Годы выпуска: 1938—1943.
  • ГАЗ-65 — модификация повышенной проходимости с гусенично-колёсным движителем с приводом от стандартных задних колёс. В 1940 году была выпущена опытно промышленная партия, показавшая полную непригодность данной схемы для условий реальной эксплуатации автомобилей как в условиях фронта, так позже и тыла (расход топлива превышал 60 л/100 км).
  • ГАЗ-03-30 — 17-местный автобус общего назначения с кузовом на деревянном каркасе с металлической обшивкой. Производился на мощностях смежника ГАЗа — ГЗА (Горьковский завод автобусов, ранее завод «Гудок Октября»). Годы выпуска: 1933—1950, с перерывом в 1942—1945. Самая распространённая модель советского автобуса довоенного периода.
  • ГАЗ-55 (М-55) — санитарный автомобиль, оснащался амортизаторами заднего моста. Вместимость: 10 человек, включая четырёх на носилках. Годы производства: 1938—1945. Самый массовый санитарный автомобиль Красной Армии в войну.
  • ПМГ-1 — пожарный автомобиль (линейка. Самый массовый довоенный пожарный автомобиль в СССР, фактически с данной пожарной машины началась реальная моторизация пожарного дела в нашей стране.

Список модификаций ГАЗ-АА огромен и каждый экспонат представляет большой интерес у автоколлекционеров. Благодаря огромной поисковой работе, сформировался склад запасных частей- вариантов уникальных модификаций модели. У Вас существует уникальная возможность получить в коллекцию модификацию ГАЗ-АА, которая вам наиболее интересна. Мы имеем возможность изготовить любые серийные и опытные модификации автомобиля марки ГАЗ-АА в кратчайшие сроки с использованием аутентичных запасных частей, способных удовлетворить самого требовательного ценителя.

Представленный образец является уникальным экспонатом, дошедшим до наших дней в комплектной сохранности, имеющим полный пакет подтверждающих подлинность документов и стоящим на регистрационном учете в уполномоченных органах регистрации транспортных средств РФ.

По вопросам приобретения свяжитесь с нами

Смотрите также

Задать вопрос

Закрыть
Закрыть
Открыть меню: