ГАЗ 67 «Все модификации»
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б – советские полноприводные легковые автомобили, имеющие упрощенный открытый кузов, в котором вместо дверей применялись вырезы и представляющий собой дальнейшую модернизацию ГАЗ-64.
ГАЗ-67 был разработан конструктором В. А. Грачевым в 1943 году и принимал активное участие в заключительном этапе Великой Отечественной войны, получив широкое распространение в армии в качестве разведывательного и штабного автомобиля, перевозчика пехотинцев и раненых, а также широко использовался в роли артиллерийского тягача для перевозки орудий противотанковой артиллерии и снискал себе славу настоящего труженика на фронте.
Объемы производства внедорожников ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны составили всего 4851 единицу, так как основное внимание в стране было уделено выпуску бронеавтомобиля БА-64Б, с которым советские джипы имели унификацию по шасси. До конца войны было выпущено 3137 автомобилей ГАЗ-67 и 1714 ГАЗ-67Б. Всего же до конца 1953 года советская промышленность выпустила 92 843 автомобиля данного типа. В армии автомобиль получил прозвище «Иван-Виллис». После окончания войны ГАЗ-67Б очень активно использовался не только в армии, но и в МВД, МГБ, лесном и сельском хозяйстве, геологоразведке, внося свою лепту в дело восстановления опаленной войной страны.
В настоящее время редкое мероприятие, посвященное великой Победе, обходится без участия ГАЗ-67, ставшего одним из ее символов. КБ Смирнова имеет большой опыт восстановления, реставрации и комплектации отечественных автомобилей военного периода и с радостью поможет пополнить коллекцию достойным экземпляром в различных вариантах исполнения (парадный, с жесткой крышей, милицейский, артиллерийский тягач).
Представленный образец является уникальным экспонатом, дошедшим до наших дней в комплектной сохранности, имеющим полный пакет подтверждающих подлинность документов и стоящим на регистрационном учете в уполномоченных органах регистрации транспортных средств РФ.
Технические характеристики:
- Длина, мм – 3305;
- Ширина, мм – 1530;
- Высота, мм – 1690;
- Клиренс, мм – 210;
- Колесная база, мм – 2100;
- Объем бака, л – 70;
- Масса, кг – 1200;
- Максимальная скорость, км/ч – 92;
- Мощность, л.с. - 50
- Годы выпуска – 1941-1943;
- Тираж, ед. - 672
Смотрите также
ГАЗ-М-415
«Парадный»
ЗАЗ-968МП
«Avtoexport service»
ГАЗ-3934-СИАМ
«БРДМ-3»
Аэросани Туполева А-3
«Синий»