Военное багги «Изделие #1»
Багги Судного дня…это первая мысль, которая возникает, когда смотришь на него в первый раз. Это не самоделка скучающего слесаря, случайным образом ставшего обладателем увесистого перечня спецузлов и агрегатов, использовавшихся на Арзамасском машиностроительном заводе при постройке различной армейской бронетехники. Военное багги изделие №1 - это продукт творческой мысли целого коллектива КБ периода начала 2000-х, уникальное транспортное средство с огромным потенциалом для доработки и тюнинга, ограниченным только фантазией заказчика.
Детально ознакомившись с устройством и компоновкой агрегатов и приборов управления, можно убедиться, что каждая деталь, каждый датчик и тумблер здесь не случаен и является итогом долгой и кропотливой творческой работы.
В первозданном виде багги выглядит как экспериментальный образец для военного ведомства, что не удивительно, учитывая, что интерес к данному виду транспорта со стороны военных был и 17 лет назад ( в период его постройки), а в свете последних событий приобрел еще большую актуальность.
Дополнительной составляющей привлекательности этого проекта является тот факт, что багги имеет официальный статус транспортного средства, пригодного к эксплуатации на дорогах общего пользования, хотя справедливости ради надо сказать, что дороги ему не нужны – оно способно их прокладывать самостоятельно.
18-слойная пуленепробиваемая резина, подвеска БТРа, силовой каркас усиленный стальными листами нетрадиционной в баггистроении толщины, дизельный 6-цилиндровый двигатель – вот неполный перечень того, что позволит Вам , став его владельцем, небрежно анализировать толщину деревьев близлежащей рощи, которая стала бы препятствием для любого другого багги, но не этого.
Представленный образец является уникальным экспонатом, дошедшим до наших дней в комплектной сохранности, имеющим полный пакет подтверждающих подлинность документов и стоящим на регистрационном учете в уполномоченных органах регистрации транспортных средств РФ.
Технические характеристики:
- Длина, мм – 5300;
- Ширина, мм – 2350;
- Высота, мм – 1900;
- Двигатель – дизель;
- Клиренс, мм – 280;
- Мощность, л.с. – 150;
- Объем топливного бака, л – 120;
- Год выпуска – 2000;
- Тираж, ед. – 1.
Смотрите также
ГАЗ-М-415
«Парадный»
ЗАЗ-968МП
«Avtoexport service»
ГАЗ-3934-СИАМ
«БРДМ-3»
Аэросани Туполева А-3
«Синий»